Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 71.68
EUR 87.33
15 Июня, Вторник
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

В Красноярском крае стали быстрее реагировать на жалобы жителей в соцсетях

2021-06-13

Это данные майского рейтинга ЦУР, в котором регион снова попал в ТОП-3. В апреле среднее время реагирования на обращения в регионе составляло 102 минуты.Это означает, что сообщение о той или иной проблеме практически сразу поступает в работу профильным ведомствам. Например, в мае жители края чаще всего жаловались на дорожные ямы и неубранный мусор.

Отметим, что сокращение времени на первичный ответ произошло на фоне увеличения числа жалоб красноярцев. В мае жители края оставили в соцсетях 1682 обращения властям. Это на 555 больше, чем в апреле.

Оперативно отреагировать на жалобы ЦУР помогает система мониторинга«Инцидент менеджмент». Сотрудники центра не только передают обращения ответственным службам, но и контролируют их выполнение. Обратиться с жалобами в паблики госвласти и городские сообщества может каждый. В сообщении должен быть максимально точно указан адрес и описана суть проблемы.

Рекламный баннер 300x250px rightblock