Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 74.14
EUR 89.51
10 Мая, Понедельник
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Что мы накалываем на вилку или По кому плачет Роспотребнадзор

2013-10-31

Захотелось чего-нибудь вкусненького - знакомое всем состояние. Причём вкусненькое у всех разное: тому солёненького, этому сладенького, а другому - кисленького подай. Но опыт показывет, что лучше своё желание унять, а то ведь можно настроение (хорошо если не здоровье) себе надолго испортить.

Зашла я недавно в один из наших местных магазинов, приглядела стеклянную баночку икры мойвы в майонезном соусе - купила. Несу домой, предвкушаю, как мелкие икринки аппетитно будут похрустывать на зубах. Дома открываю - содержимое тянется за вилкой, как испорченный кисель - посмаковала, называется! Через день в другом магазине увидела консервированный тунец - купила. По дороге к дому вспоминаю, какие раньше были вкусные рыбные консервы в собственном соку. Открыла - очередное разочарование: рыба старая, ржавая. Ещё через день иду в другой магазин - покупаю солёную мойву «Делси». Ну, просто заливаюсь слюной, мечтая, как буду её с круглой картошечкой и репчатым лучком употреблять. Дома открываю - тухлая. Такие покупки я обычно возвращаю в магазин, но тут, чесно признаюсь, поленилась сделать это все три раза. Материальные потери - это ещё половина беды, а сколько испорченого настроения в итоге!

Владельцы торговых точек стремятся взять на базах товар подешевле, наценить побольше. А что на базах подешевле? Либо то, что изготовлено из заведомого низкокачественного сырья (как мой тунец), либо то, что на грани срока хранения. Сроки выходят, а убирать такой товар с полок никто не торопится (покупатель не всегда срок хранения проверяет). Вот и получается: тот факт, что купил желаемое, вовсе не означает, что сможешь это съесть. Такова наша грустная реальность!

Три подобные истории в течение недели случились и с услугами (такси, парикмахерская и мебельный магазин). Самая неприятная - случай с мебельным магазином. Присмотрели кухонный уголок свёкру на юбилей, заплатили, обговорили условия и время доставки - хотели сюрприз сделать. В назначенный день, на всякий случай, заранее подъехали к магазину. Я вошла, напомнила о себе.

Продавец: «Договорились же на двенадцать часов».

Я: «Но ведь уже почти двенадцать...».

Продавец: «А вы, может, сами груз заберёте».

Я: «Нет, вы же обещали доставить. Мы не хотим машину поцарапать».

Продавец: «Сейчас погрузим».

Сидим в машине, ждём. Вот уже и 12-10. Пошёл муж - ему опять пообещали, что сейчас погрузят. Мы отправились к дому свёкра. К 12-20 подъехало к дому легковое авто, которое всё это время стояло возле мебельного магазина. Из него вышли два человека с такими лицами, будто идут на расстрел, выбросили упаковки на кучу песка у ворот и уехали. Расстроившись и недоумевая, мы вместе с юбиляром перетаскали упаковки в дом - прямо скажем, сюрприз получился неказистый.

Почему-то те, кто предоставляет услуги и товары, работают исходя из аксиомы: «А куда покупателю деваться - всё равно придёт». Столкнувшись раз с таким отношением, больше не придём, и это точно аксиома. Хочу ещё добавить, что все эти случаи - законный повод для подачи заявления в «Роспотребнадзор». Советую пользоваться этим правом - только так можно заставить недобросовестных продавцов и услугодателей ответственно относиться к тому, что они делают.

Светлана КОВАЛЕНКО.

1111

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock