Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 71.24
EUR 82.73
16 Октября, Суббота
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Недоволен связью - обращайся в прокуратуру

2013-10-11

В редакцию часто обращаются жители района с жалобами на электросвязь, жалуются они и в районную администрацию. Мы сформулировали вопросы и попросили дать комментарии специалистов пресс-службы Красноярского филиала ОАО «Ростелеком».

Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории нашего края, Республик Хакасия и Тыва. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». ОАО «Ростелеком» - крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны (фиксированная телефония, широкополосный доступ (ШПД) в Интернет, платное телевидение, мобильная связь). На сегодняшний день – это коммерческое предприятие с долей государственного участия, созданное на базе компаний бывшей «Электросвязи».

Вопрос: Почему так часто случаются неисправности линий электросвязи?

Ответ: Важно отметить, что сегодня на территории Балахтинского района успешно работают представители телекоммуникационной «большой четвёрки». В том числе компания «Ростелеком», которая предоставляет весь спектр беспроводных услуг (голосовая связь и интернет реализованы на сетях двух стандартов) и фиксированной связи (телефония, ШПД).

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в вашем районе осуществляется компанией практически постоянно по всем направлениям деятельности. Так, в 2010 году в Балахте была запущена в эксплуатацию мобильная сеть Wellcom (ЗАО «ЕТК» - 100% дочернее предприятие «Ростелеком») стандарта IMT-MC-450 (1x, EVDO, rev.A), дающая возможность телефонизировать и обеспечить интернет-доступом помещения и объекты, до которых по какой-либо причине не дотянулись традиционные линии связи. В 2011 году на сети фиксированной связи была произведена полная замена оборудования АТС на современное цифровое, что позволило не только повысить качество услуг традиционной телефонии, но и значительно сократить показатель отказов станционного оборудования. В октябре 2013 года жителям Балахтинского района стали доступны услуги современной мобильной сети «Ростелеком» стандарта 3G+.

Развивая современные сети и внедряя новые технологии, компания, несмотря на существенные и не возмещаемые, с коммерческой точки зрения, затраты, осуществляет оперативную поддержку действующей в Балахтинском районе исторической проводной инфраструктуры. Не стоит отрицать, что линии связи, проложенные воздушным способом, действительно наиболее подвержены внешним воздействиям как природного, так, к сожалению, техногенного характера, и для восстановления работоспособности требуют временных и материальных затрат. Нередки ситуации, когда опоры, на которых размещаются провода, повреждают сами жители района, и произвести ремонтные работы без простоя связи просто невозможно. Тем не менее, компания «Ростелеком» делает всё возможное для того, чтобы минимизировать неудобства для своих абонентов.

Вопрос. Почему приходится долго ждать электросвязистов? Почему в районе так мало монтёров и техники, обслуживающей линии электросвязи?

Ответ. Несмотря на значительную протяжённость территории района и специфику доступности сельских территорий, практически, 100% заявок от абонентов «Ростелеком» удовлетворяются специалистами в сроки, предусмотренные нормативными документами.

Вопрос. Почему электросвязь до сих пор активно продаёт свои услуги в районе, если нет возможности нормально поддерживать существующий объём?

Ответ. Количество абонентов «Ростелеком» по всем вышеописанным услугам и сервисам неуклонно растёт. Мы очень признательны абонентам за доверие, которое они оказывают нам. И, к сожалению, несмотря на имеющиеся ресурсы, до сих пор мы не можем удовлетворить 100% заявок на подключение. Для нас это зона ближайшего развития и перспектива. Компания «Ростелеком» предоставляет услуги клиентам только при наличии свободных ресурсов, поэтому все сервисы максимально соответствуют стандартам, указанным в абонентском договоре.

Это ответы пресс-службы Красноярского филиала ОАО «Ростелеком», а мы хотим добавить, что влиять на ОАО «Ростелеком» может только клиент (а не газета или администрация района), и тут всего два пути. Первый, если вас не удовлетворяют услуги предприятия, можно оказаться от услуг ОАО «Ростелеком». Но старшее поколение «не дружит» с мобильной связью, а те, что помоложе, держатся за интернет, и пока достойной конкуренции линиям «Ростелекома» мобильный беспроводной интернет не составляет. Раз отказаться от услуг ОАО «Ростелеком» мы не в силах, переходим ко второму пути - претензии выражаем в форме заявлений в «Роспортребнадзор» и прокуратуру.

А ругать, на чём свет стоит, тех двадцать двух человек (из них всего восемь монтёров), которые обслуживают весь наш район, смысла нет - они работают не покладая рук. От того, что вы оскорбите человека на другом конце телефонного провода, многочисленные заявки быстрее не выполнятся.

Светлана МАЗУР (АП). 

1550

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock